Правила обслуживания клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в магазинах «UNISTORE опт&розница»
Магазины "UNISTORE опт&розница" осуществляют реализацию широкого ассортимента товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Клиенты) по безналичному расчету на основании заключенного договора с ООО "ЮниСтор Групп".
Для заключения договора Клиенту необходимо предоставить сотруднику инфоцентра магазина следующие документы:
– заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
– заверенную копию доверенности на право заключения договора (при заключении договора на основании доверенности);
– заверенную копию лицензии на право осуществления розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями - для покупателей алкогольной и (или) табачной продукции.
1. Обслуживание клиентов производится на основании разового разрешения на приобретение товара, которое выдается сотрудниками инфоцентра магазина. В разрешении указывается текущая дата, наименование клиента, учетный номер налогоплательщика, номер договора, сумма внесенной предоплаты, отметка о наличии лицензии на право приобретения алкогольной и/или табачной продукции.
Основанием для выдачи разрешения Клиенту является:
- наличие договора между Клиентом и ООО «ЮниСтор Групп»;
- предварительное поступление денежных средств на р/с ООО «ЮниСтор Групп» (100% предоплата).
2. Клиент самостоятельно отбирает товар в торговом зале магазина на сумму внесенной им предоплаты.
На ценниках указана оптовая цена и минимальная партия для покупки юридическими лицами.
По ТТН отгружается товар только оптовой партией (минимальной партией), не штучно. Оптовая цена и минимальная партия указаны в ценниках.
3. Оформление покупки производится в расчетно-кассовом узле магазина после предъявления разрешения на приобретение товара.
Выписка накладных производится на оптовых кассах (на сумму выписанного инфоцентром разрешения)
ВАЖНО: Для подписания накладных нужна печать или доверенность на получение ТМЦ.
- Клиент заранее уведомляет работника расчетно-кассового узла о необходимости оформления нескольких ТТН (ТН) и самостоятельно комплектует партии товара для нескольких отдельных ТТН (ТН) до начала обслуживания в расчетно- кассовом узле.
- Клиент самостоятельно выкладывает отобранный им товар на транспортерную ленту расчетно- кассового узла.
- Клиент самостоятельно снимает отобранный им товар с транспортерной ленты.
- Сотрудник магазина выписывает ТТН (ТН), изымает разрешение и подкалывает ко второму экземпляру накладной.
- Клиент заверяет каждый экземпляр ТТН (ТН) своей подписью и печатью (при наличии) либо предоставляет доверенность.
Предоставление сопроводительных документов осуществляется через инфоцентр на основании выписанной ТТН.
ВАЖНО: Законодательством предусмотрена выписка только электронных накладных для некоторых групп товаров:
— сыра и мороженого;
— молочной продукции;
— шин и покрышек пневматических резиновых новых;
— обуви;
— одежды;
— белья постельного, столового, туалетного и кухонного.
Чтобы приобрести данные товары за безналичный расчет с выпиской ТТН, обязательно наличие ЭЦП для подписания электронных накладных в РБ, а также подключение к системе ЭДО через аттестованного EDI-провайдера и, при необходимости, получение номера GLN и GTIN.
4. При необходимости, клиент может получить от сотрудника инфоцентра магазина документы, подтверждающие качество приобретенного товара
ЦЕНА НА ТОВАР В МАГАЗИНЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЦЕНЫ НА САЙТЕ.
Наши реквизиты для осуществления 100% предоплаты:
ООО "ЮниСтор Групп"
Юридический адрес: 220025, г. Минск, ул. Слободская д.131, пом. 1
Почтовый адрес: 220006, г. Минск, ул. Денисовская, 8А, 8 этаж.
УНП 390528502; ОКПО 295397605000;
р/с BY58ALFA30122267500010270000 БИК: ALFABY2X
Банк: ЗАО «Альфа-Банк» 220013 г. Минск, ул. Сурганова,43-47
УНП банка 101541947
Предоплата вносится после заключения договора. В платежном поручении указывается номер заключенного договора (предоплата по договору № ХХХ от ……..) без выписки счет-фактур.
Обязательно возьмите с собой печать.
Если товар приобретает доверенное лицо, то обязательно возьмите с собой доверенность. В доверенности должна быть подпись того, кто доверяет получение товара.
Для получения консультации по действующему договору, наличию товаров, предзаказу, доставке и другим вопросам, обратитесь пожалуйста по телефону:
Адрес | Номер телефона | Условия работы | Номер GLN |
Минский р-н, Боровлянский с/с, 90, район д. Боровая (пересечение Логойского тракта и МКАД) | +375 29 147 94 37 | самовывоз | 4819035100090 |
Магазин-склад г. Минск, ул. Казимировская, 6 | +375 44 798 35 93 | самовывоз | 4819035100038 |
Магазин-склад Минский р-н, Сеницкий с/с, 84 | +375 44 797 65 43 | самовывоз | 4819035101608 |
Магазин-склад г. Гомель, ул. Владимирова ,6 | +375 44 570 38 30 | самовывоз | 4819035100076 |
Магазин-склад г. Витебск, пр-т. Московский, 109 | +375 29 191 78 94 | самовывоз | 4819035100052 |
Магазин-склад г. Брест, ул. Радужная, 24 | +375 29 680 44 75 | самовывоз | 4819035100700 |
Время работы: Пн. – Вс. с 8:00 до 22:00
Если у Вас есть замечания или предложения по работе торговых объектов, просьба сообщить на наш эл. почту: opt@unistore.by
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам выгодных покупок!