Правила обслуживания клиентов

Правила обслуживания клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в магазинах «UNISTORE опт&розница»

Магазины "UNISTORE опт&розница" осуществляют реализацию широкого ассортимента товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Клиенты) по безналичному расчету на основании заключенного договора с ООО "ЮниСтор Групп".

Для заключения договора Клиенту необходимо предоставить сотруднику инфоцентра магазина следующие документы:

– заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

– заверенную копию доверенности на право заключения договора (при заключении договора на основании доверенности);

– заверенную копию лицензии на право осуществления розничной торговли алкогольными напитками и (или) табачными изделиями - для покупателей алкогольной и (или) табачной продукции.

1. Обслуживание клиентов производится на основании разового разрешения на приобретение товара, которое выдается сотрудниками инфоцентра магазина. В разрешении указывается текущая дата, наименование клиента, учетный номер налогоплательщика, номер договора, сумма внесенной предоплаты, отметка о наличии лицензии на право приобретения алкогольной и/или табачной продукции.

Основанием для выдачи разрешения Клиенту является:

  • наличие договора между Клиентом и ООО «ЮниСтор Групп»;
  • предварительное поступление денежных средств на р/с ООО «ЮниСтор Групп» (100% предоплата).

2. Клиент самостоятельно отбирает товар в торговом зале магазина на сумму внесенной им предоплаты.

На ценниках указана оптовая цена и минимальная партия для покупки юридическими лицами.

По ТТН отгружается товар только оптовой партией (минимальной партией), не штучно.  Оптовая цена и минимальная партия указаны в ценниках.

3. Оформление покупки производится в расчетно-кассовом узле магазина после предъявления разрешения на приобретение товара.

Выписка накладных производится на оптовых кассах (на сумму выписанного инфоцентром разрешения)

ВАЖНО: Для подписания накладных нужна печать или доверенность на получение ТМЦ.

  • Клиент заранее уведомляет работника расчетно-кассового узла о необходимости оформления нескольких ТТН (ТН) и самостоятельно комплектует партии товара для нескольких отдельных ТТН (ТН) до начала обслуживания в расчетно- кассовом узле.
  • Клиент самостоятельно выкладывает отобранный им товар на транспортерную ленту расчетно- кассового узла.
  • Клиент самостоятельно снимает отобранный им товар с транспортерной ленты.    
  • Сотрудник магазина выписывает ТТН (ТН), изымает разрешение и подкалывает ко второму экземпляру накладной.
  • Клиент заверяет каждый экземпляр ТТН (ТН) своей подписью и печатью (при наличии) либо предоставляет доверенность.

Предоставление сопроводительных документов осуществляется через инфоцентр на основании выписанной ТТН.

ВАЖНО: Законодательством предусмотрена выписка только электронных накладных для некоторых групп товаров:

— сыра и мороженого;

— молочной продукции;

— шин и покрышек пневматических резиновых новых;

— обуви;

— одежды;

— белья постельного, столового, туалетного и кухонного.

Чтобы приобрести данные товары за безналичный расчет с выпиской ТТН, обязательно наличие ЭЦП для подписания электронных накладных в РБ, а также подключение к системе ЭДО через аттестованного EDI-провайдера и, при необходимости, получение номера GLN и GTIN.

4. При необходимости, клиент может получить от сотрудника инфоцентра магазина документы, подтверждающие качество приобретенного товара

ЦЕНА НА ТОВАР В МАГАЗИНЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ЦЕНЫ НА САЙТЕ.

Наши реквизиты для осуществления 100% предоплаты:

ООО "ЮниСтор Групп"

Юридический адрес: 220025, г. Минск, ул. Слободская д.131, пом. 1

Почтовый адрес: 220006, г. Минск, ул. Денисовская, 8А, 8 этаж.

УНП 390528502; ОКПО 295397605000;

р/с BY58ALFA30122267500010270000 БИК: ALFABY2X

Банк: ЗАО «Альфа-Банк» 220013 г. Минск, ул. Сурганова,43-47

УНП банка 101541947

Предоплата вносится после заключения договора. В платежном поручении указывается номер заключенного договора (предоплата по договору № ХХХ  от ……..) без  выписки счет-фактур.

Обязательно возьмите с собой печать.

Если товар приобретает доверенное лицо, то обязательно возьмите с собой доверенность. В доверенности должна быть подпись того, кто доверяет получение товара.

Для получения консультации по действующему договору, наличию товаров, предзаказу, доставке и другим вопросам, обратитесь пожалуйста по телефону:

Адрес

Номер телефона
инфоцентра

Условия работы

Номер GLN

Минский р-н, Боровлянский с/с, 90, район д. Боровая (пересечение Логойского тракта и МКАД)

+375 29 147 94 37

самовывоз
доставка

4819035100090

Магазин-склад г. Минск, ул. Казимировская, 6

+375 44 798 35 93

самовывоз

4819035100038

Магазин-склад Минский р-н, Сеницкий с/с, 84

+375 44 797 65 43

самовывоз

4819035101608

Магазин-склад  г. Гомель, ул. Владимирова ,6

+375 44 570 38 30

самовывоз
доставка

4819035100076

Магазин-склад г. Витебск, пр-т. Московский, 109

+375 29 191 78 94

самовывоз

4819035100052

Магазин-склад г. Брест, ул. Радужная, 24

+375 29 680 44 75

самовывоз

4819035100700

 

Время работы: Пн. – Вс. с 8:00 до 22:00

Если у Вас есть замечания или предложения по работе торговых объектов, просьба сообщить на наш эл. почту: opt@unistore.by

Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам выгодных покупок!

Как заказать?
Войдите или зарегистрируй­тесь
Выберите адрес доставки
Положите товары в корзину
Укажите время доставки и подтвердите заказ
Оплатите заказ онлайн или во время получения